Пример продуктового кейса
Разделение чатов и проверки решений
Почему решили изменить решение?
Анализ EdTech выявил, что чаты выделены в отдельный модуль + результаты CSI подтвердили необходимость коммуникации по академической и внеакадемической деятельности.
Мы сделали чаты отдельно, и проверку решений отдельно.
Изначально переписка и отправка решения по заданию были сделаны
в рамках самого интерфейса задания, потому что там было проще и быстрее запуститься для MVP.
В Moodle так же можно подключить чаты
для общения с пользователями и учениками
Moodle
Какой анализ Edtech решений был проведён?
В МЭШ (Московской электронной школе) можно подключить чаты (VK Мессенджер), что помогает уменьшить количество разных сервисов и точек входа общения
с учениками.
МЭШ
Раньше чаты отображались сплошным списком в проверке решений.
Ученик мог прислать большое количество сообщений, и это затрудняло проверку решения.
Как выглядели экраны до разделения чатов и проверки решений?
Метрика проверки решений показала, что в среднем учитель тратит 66 часов, учителя указывали в интервью, что ученики часто спрашивают вопросы
по заданию, которые можно было спросить в чате
Для изменения решения было проведено исследование на учителях.
Интерфейс Confluence
MVP чатов
Как стала выглядеть проверка решений после проведённых исследований?
Переход к следующему и предыдущему заданию, что поможет быстрее перейти дальше
Сообщение стало единым и ярче, чтоб их было проще отличить друг от друга
Область для описания и ключей стала больше, картинки стали ресайзится по ширине
Фильтр с учениками и список решений спрятан под кнопку
Результаты метрики новой проверки решений
Время проверки уменьшилось, и в среднем составляет 40 часов
Made on
Tilda