Пример продуктового кейса
Увеличение метрики интереса к платформе учеником
Какая задача стояла и почему?
Мы с командой поделились на группы, и придумали несколько версий, что может привлечь ученика. Среди них были получения достижений за задания, игры разума, создание маскота, или интерактивная доска с пожеланиями.
После первого выпуска MVP по опросам CSI ученики отмечали, что им не хватает игровых механик на платформе, чтоб хотелось на неё заходить чаще.
Среди всех решений были выбраны достижения на платформе.
Интерфейс Confluence
После создания предложений, менеджер продукта собрал отзывы и нюансы по внедрению
Среди всех решений были выбраны достижения на платформе.
– выполнение необязательных заданий
Механика
Ученик получает достижения за:
– выполнение Х заданий
с автопроверкой
– выполнение заданий по конкретному предмету
Сначала я сама создавала стиль и иллюстрации, затем мы привлекали ИИ для генерации новых изображений.
Cтиль Гарри Поттер
Cтиль Асколотль
В результате удовлетворенность платформой учениками выросла, они стали делать больше необязательных заданий, и просить сделать больше стилей
Передача в разработку
Проверка решений разрабатывалась итерационно: изначально было целевое решение, которое несколько спринтов разрабатывалось, и параллельно велись исследования по улучшению и использованию промежуточного решения.
Передача в разработку
Проверка решений разрабатывалась итерационно: изначально было целевое решение, которое несколько спринтов разрабатывалось, и параллельно велись исследования по улучшению и использованию промежуточного решения.
Передача в разработку
Проверка решений разрабатывалась итерационно: изначально было целевое решение, которое несколько спринтов разрабатывалось, и параллельно велись исследования по улучшению и использованию промежуточного решения.
Все элементы были бережно переданы с анимацией
и в двух экземплярах картинок — черно-белые неактивные, и цветные активные.
Передача в разработку
Made on
Tilda